Логин:
Пароль:
Премьеры 2013 года
Новые комментарии
Прикольный мультфильм получился. Смотрели с братом, угорали по полной программе. В хорошем качестве ...
от валя
К фильму Голодные игры:
Для меня этот фильм стал полным разочарованием. После прочтения книги, которая мне очень и очень пон...
от КрАпИвА
Завораживающее кино! Великолепно в нем все! Начиная от актерской игры до музыкального сопровождения....
от КрАпИвА
Фильм хороший, но на истинно "интеллектуальное" кино не тянет. Есть о чем подумать, но дом...
от StePa
Кажется, готовится очередная масштабная франшиза...
от Рената
К фильму Хижина в лесу:
Оригинальный и стебный фильм. Порадовало наличие мозгов у главных героев, что в общем-то, и отличает...
от Vittorio
Фильм не только оправдал все мои ожидания, но и намного превзошел их! Отличная пародия на вестерны. ...
от Vittorio
Наш чат
CmotruKuno.ru
Отзыв о фильме «Средь бела дня»
Средь бела дня Локализованный слоган фильма гласит: «Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь» — видимо, авторы имели ввиду актёров, столь любимых зрителем — никогда не знаешь, в каком трэше им вдруг приспичит сыграть, и по какой причине. Глядя на нашего любимого Крепкого Орешка, харизматично светящего в кадре своей лысиной, создаётся впечатление, что Брюс Уиллис снялся в этом фильме как бы «между делом», когда ему вдруг стало скучно во время отдыха в живописной Испании.

Уилл Шоу (Генри Кавилл) отдыхает в Испании с родителями, братом и его девушкой. Отдых омрачается звонком с работы, сигнализирующим серьёзные проблемы, и Уилл сообщает, что должен в скором времени вернуться, тем самым нарушив обещание побыть с семьёй. Следующим утром компания выходит на яхте в море. В начале есть несколько диалогов отца с сыном, оставляющих надежду на вполне осмысленную историю, и это становится неплохой отправной точкой, не в последнюю очередь благодаря таланту Брюса Уиллиса; однако, высокую ноту, заданную Брюсом, постепенно начинает заглушать сюжетная глупость; и абсолютно пустой сценарий. Первые признаки проявляются, когда отец просит сына присмотреть за штурвалом, но тот, будучи не в себе из-за неприятностей на работе, продолжает ковыряться в телефоне, что приводит к тому, что девушка его брата получает балкой по голове. Отец, возмущённый такой безответственностью, поступает абсолютно адекватно; из-за чего Уиллу резко приспичивает отправится в плавь на берег. Достаточно абсурдная, но вполне шаблонная для трэша ситуация. Что будет дальше — Вы знаете из трейлера. Яхта пропала, а когда нашлась — оказалась пустой. Папа на самом деле секретный агент, и доверять или нет его коллеге (Сигурни Уивер) абсолютно не понятно.

Фильм, не имея достаточного времени для того, что бы хоть как-то прорисовать характеры героев в начале, в последствии вообще забывает об этом, стремительно ударяясь в клишированные последовательности экшн-сцен, которые, по идее, должны увлечь зрителя — но на деле этого не происходит, так как они становятся одна нелепее другой. Генри Кавилл, судя по всему, уже примеряет на себя амплуа супермена; иначе как объяснить тот факт, что его герой, пытаясь спуститься с крыши при помощи кабеля, падает с высоты третьего этажа плашмя плечом на каменную мостовую, ничего не сломав в итоге. Хотя его боевая подруга из местных также показывает незаурядную выносливость, когда падает с мотоцикла, даже обнажённые колени не ободрав. Ну и, наконец, коронный номер — злодей, выбивающий автомобильное стекло голым локтем — круче просто не куда. В общем-то, типичные для среднего боевика ляпы, на которые можно было бы закрыть глаза, если бы действие было более захватывающим и не таким предсказуемым, а сценарий был хоть сколько-нибудь осмысленным. Шаблонные диалоги и ситуации и пустые образы способствуют тому, что зрителю абсолютно наплевать, что в итоге произойдёт с персонажами. Между тем, Генри Кавилл, зачастую, выдаёт такие драматические переживания, что видя его старания, хочется сказать: «Парень — расслабься, это же трэш». В этом отношении, в его роли куда бы органичнее смотрелся Тэйлор Лотнер, недавно показавший подходящий актёрский уровень в схожем по концепции фильме «Погоня». Тем временем сюжет, даже несмотря на некоторое количество твистов никогда не оказывается способным выглядеть серьёзно и поддерживать какую-никакую интригу. А сцены перестрелок и погонь сняты не настолько качественно, чтобы это компенсировать. В довершении всего монотонный саундтрек, пытающийся весь фильм держать зрителя в напряжении — учитывая слабо поставленные динамичные сцены он быстро утомляет и начинает раздражать.

Звёздный состав картину нисколько не спасает, потому что играть здесь особо нечего; разве что забавная роль вышла у Сигурни Уивер; как будто огонёк в глазах этой «железной леди» всегда подчёркивал, что она не воспринимает всё происходящее настолько серьёзно. Ну а в остальном — «The Cold Light of Day», являясь низкопробным проходным трэш-боевиком ни как не может смириться со своей сущностью, и пытается стать шпионским триллером, ввиду чего он выглядит настолько абсурдно, насколько это вообще возможно.
Автор отзыва: Lost__Soul | Отзыв добавлен 20.10.2012

Прощай, моя королеваХорошо быть тихонейСамый пьяный округ в миреРальфНемножко женатыПетля времениЧистая кожа

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: