Честно скажу — не являюсь поклонником первого фильма, хотя и пошёл в кинотеатр в 2007м, потому что казалось, что Кейдж наконец-таки в экранизации обожаемых им комиксов сможет удивить. Смущало имя режиссёра, потому как Марк Стивен Джонсон в своё время здорово разочаровал «Сорвиголовой», но и в том и в другом случае комиксы ему достались не самые простые для перенесения на экран, так что отчасти одной лишь режиссёрской вины здесь нет. Просто Джонсон так и не смог определиться КАКИЕ фильмы ему нужно делать. Из-за этого его работы выглядели несколько невнятно и мягкотело для столь брутальных супергероев. Другое дело Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Этим палец в рот не клади, дай только на экране безумие устроить. Для меня лично они были идеальными кандидатурами на роль постановщиков нового фильма о «Призрачном гонщике». И каково же было моё удивление, когда эти отвязанные перцы с треском умудрились провалить столь выигрышный для них проект. Впрочем, уже по «Геймеру» было заметно, что запала у тандема хватило только на «Адреналин»-серию и выдумать что-либо более интересное парням трудновато.
Чтобы хоть как-то показать свой креатив они попытались «перезагрузить» историю о «призрачном гонщике», вскользь упомянули события первого фильма и увели историю в модное нынче нуар-реалити русло. В связи с чем лента резко убавила в красочности, да и вообще в цвете. Кроме этого, сложилось такое ощущение, что снимали фильм в одном-единственном павильоне, а натурные съёмки производились в одних и тех же локациях. Невооруженным глазом виден сильно урезанный бюджет, что для подобного фильма, конечно, катастрофа. Невелдайн и Тейлор пытались было «раскрасить» картину своими фирменными операторскими штучками, вроде стремительных психоколлажей и рапидов, но это сделало нового «Гонщика» только ещё хуже. Фильм колбасит так сильно, что уже невозможно понять КАКИМ ИМЕННО авторы хотели его видеть на выходе. Кейдж привычно переигрывает включая весь свой «безумный арсенал» по делу и без дела. По сути перед нами уже и не Джонни Блейз вовсе, а какой-то рефлексирующий мужик периодически превращающийся в мужика с горящим черепом. Сочувствия этот персонаж совсем не вызывает, а вот раздражает нешуточно! Прочие же актёры в картине без стеснения выполняют роль «мебели». Киарану Хиндсу, Идрису Эльбе, Виоланте Плачидо банально НЕЧЕГО играть. Они, по указанию режиссёров, просто перемещаются в кадре, говорят какие-то реплики и всё. С таким же успехом на эти роли можно было позвать и НЕ АКТЁРОВ вовсе. Кстати, я так и не понял, что именно так привлекло Кристофера Ламберта в его микроскопической роли? Разве что возможность покрасоваться на большом экране будучи татуированным с ног до головы.
Итог: очень сумбурно, очень вторично, очень скучно! Стоило как следует всё взвесить, прежде чем затевать этот проект. Однако, судя по сборам, есть все основания полагать, что третий фильм о «Призрачном гонщике» может появиться. Вот только смотреть его я уже не буду.