В этом фильме показано многое, о чем толерантные европейские деятели киноискусства предпочитают молчать:
О том, как европейское правительство выгоняет своих граждан из домов на улицу, в то время как нелегальные эмигранты преспокойно живут в незаконно занятых домах этих граждан.
О том, как эмигранты подсаживают на наркотики европейскую детвору.
О том, как эмигранты захватывают городские районы, превращая их в криминальную и антисанитарную зону, непригодную для жизни нормального человека.
О том, как европейские политики-марионетки, выполняя волю мировой закулисы, наводняют свои страны африканцами, мусульманами и цыганами, создавая демографические условия для демонтажа национальных государств.
О том, как неравнодушная европейская молодежь по-юношески прямолинейно пытается решать проблемы, созданные продажными политиками.
О том, как политики превратили полицию из силы правопорядка в «мальчиков для битья», «козлов отпущения», у которых есть обязанности и инструкции, но нет прав.
О том, как афро-эмигрантка, став женой полицейского-итальянца, используя итальянский закон, отобрала у мужа его ребёнка, его дом и большую часть зарплаты.
Фильм Стефано Соллима задел меня за живое. Полицейские, показанные в фильме, вызвали у меня сочувствие и симпатию.