Знаете, так довольно часто бывает: начинаешь смотреть фильм и догоняет мысль: чего-то явно не хватает. Вот это как раз об этом фильме, где мне, если честно, для того, чтобы понять чего же именно не хватает, после просмотра пришлось снова пересмотреть начало. И меня осенило! Фильму не хватало искренности актерской игры Рейчел МакАдамс, неплохой, вобщем-то, актрисы, но этот фильм она просто провалила…
Складывается впечатление, что Рейчел все время посматривала на часы во время съемок, видимо спешила на съемки в каком-то другом параллельном фильме. Ни одного искреннего взгляда в сторону героя Татума, ни одной эмоции, которых у человека в жизненной ситуации ее героини должен быть как минимум фонтан. Все сводилось к легким кривляниям ее симпатичного личика, последнее время примелькавшегося на экранах. Не только Станиславский, как безусловный мастер, но и многие зрители хором сказали «Не верю» после просмотра начальных эпизодов «Клятвы», которые призваны были показать сильнейшее чувство между главными героями. Поэтому, стоит ли говорить о том, что даже поддержка в лице тяжелой артиллерии Голливуда Сэма Нила и Джессики Ланж, не помогла в дальнейшем стереть эту фальшь из фильма. Нельзя после нескольких успехов в кино, так слабо подходить к воплощению экранной роли: ведь после «Цыпочки» у начинающих может появиться и «Ночной глаз», и даже «Шерлок Холмс», но если так дальше пойдет — все вернется к фильмам типа того, с которого Рейчел начинала. Возьмите пример в виде Мины Сувари или Дженифер Энистон. А как все когда-то неплохо начиналось…
Хотя, честно говоря, фильм получился очень хороший, и, как говорится, за душу берущий, что очень неплохо для режиссера телефильмов без серьезного опыта большого кино. И сюжет неплохой, и сценарий интригует до самого финала, и актеры второго плана все на месте, и замысел режиссера вполне понятен. А уж когда смотришь на Ченнинга Татума, то видишь всю гамму искренних переживаний, умение играть которые и отличают хорошего актера от обычного сериально-мыльного старлета (тки). После хорошего опыта в нескольких проектах он прочно зарейтинговался из «подающего надежды» в серьезного молодого актера, которому продюсеры начинают доверять.
Лично мне очень понравилась обыгранная версия о том, что если ты действительно любишь человека, то надо его в определенный момент отпустить: пусть разберется в своих чувствах и сделает правильные выводы. В общем, спасибо создателям фильма за то, что они вызвали у меня очень сильные эмоции во время просмотра. А Рейчел… посмотрим, как она отыграет в следующий раз.