Этот анимационный фильм послужил ремейком, так как первая работа была сделана в 1984 году, тем же Бёртоном. И если сравнивать, то «Франкенвини» 2012 года, куда сильнее, чем его предшественник.
Как всегда Тим Бёртон не отходит от своего мировоззрения: как и в «Труп невесты», «Мрачные тени», «Эдвард руки-ножницы», «Кошмар перед рождеством», «Суини Тодд: демон парикмахер с Флит-Стрит» у режиссера есть много схожее с постановкой нового «Франкенвини». Во всех этих работах присутствует много общего: работа художников, создавших пусть разный в плане искусства, но все же одинаковый мрачный и жестокий мир, аниматоры, постоянно создают героев в виде уродов, которые, нельзя отрицать подходят под замысел фильма. Поэтому, много общего есть между фильмами Бёртона, почему-то он не отходит от этого, наверно это его судьба — создавать фильмы с определенным видением.
Новый «Франкенвини» имеет хороший сценарий, по которому построено все остальное: анимационные герои, работа художников над созданием атмосферы картины, музыка, которая тоже передает настроение героев, сюжета и обстановку в фильме. Этот мультфильм повествует зрителям о любви и преданности мальчика Виктора к собаке по имени Спарки, и когда происходит несчастный случай с собакой (его задавит машина), то мальчик во имя любви сделает все возможное, чтоб воскресить своего любимца.
Мне понравился этот анимационный фильм, поскольку интересный сценарий, хорошее видение художников, учащие некоторые события в фильме заставляют проникнуть в новую историю Тима Бертона. Считаю, что мультфильм нужный для просмотра, но с оговоркой, что родители покажут своему ребенку при достижении 11-12 лет, так как нужно чтоб у ребенка уже было сформировано понятие и чтобы он понимал мир мультфильма, так как если ему будет например 5-6 лет он может испугаться острых динамичных эпизодов, да и самих анимационных героев.
Так как сезон наград сейчас только в самом разгаре, то хотелось бы немного по прогнозировать и вложить свою лепту. «Франкенвини» получил номинацию на «Золотой глобус», думаю у мультфильма есть шанс взять эту награду, поскольку кинокритики должны увидеть сильные стороны режиссера при создании мультфильма, номинация на «Оскар» думаю тоже обеспечена, да и шанс на получение тоже есть. Единственное что немного держит меня в страхе, это тот факт, что мультфильм сопровожден анимационными героями, которые больше походят не на людей а на монстров. Я понимаю видение Бертона, но тем не менее, надо все таки держаться предела между замыслом положительных героев и отрицательных (когда мы видим момент превращения кошки в летучую мышь-кошку или когда из маленькой черепахи получается мутант, то лично мне не известно кто страшнее отрицательная мышь-кошка или её создатель девчонка, более напоминающая зомби из-за мрачного вида, огромных глаз, непонятного овала лица и не естественного телосложения, или например тот же Виктор, который воскресил Спарки, он же ходячий труп, и выглядит куда страшнее чем его собака). Поэтому кино-академики конечно же должны правильно посмотреть на все детальные моменты, не будит ли этот фильм напоминать кинематографу, в случае победы, что такая анимация должна идти дальше и веселить детей, ведь некоторые дети могут умом тронутся, если увидят такое зрелище. Поэтому все должно быть объективно, думаю кино-академия не ошибется.